Насчет нас
Домой > О Goldbridge Промышленные
Сертификаты
RFID Access Control Recommend
Карта RFID Рекомендую
Связаться с нами
Электронная почта: lily@goldbridgesz.com
Связаться с предприятием

О Goldbridge Промышленные

Основанная в 1999 году, Goldbridge стал свидетелем технологических инноваций от RFID-карты до RFID-метки, общего изменения рыночных продуктов за последние 20 лет и зарегистрировал "Shenzhen Goldbridge Industrial Co., Ltd." в 1999 году. В настоящее время Goldbridge превратилась в Национальное высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на интеграции производства, рынка и исследований. Начиная с карт ПВХ и RFID карты На заводе, в котором работают всего 66 человек, Goldbridge успешно осуществила переход от традиционной обрабатывающей промышленности к предприятию IOTtechnology (разработка технологии RFID). С накоплением десятков авторских прав на программное обеспечение и полезных новых изобретений и патентов Goldbridge был награжден как «Национальное высокотехнологичное предприятие», «Шэньчжэньское высокотехнологичное предприятие» и стал интегрированным предприятием, которое сосредоточено на исследованиях, производстве и рынке. Между тем, приняв концепцию корпоративной культуры "Military + School + Family", сопровождаемую непрерывными инновациями бизнес-модели и маркетинговой модели, а также платформы B2B, B2C и команды excellentsales, Goldbridge продает свою продукцию по всему миру. Благодаря многолетним усилиям группа клиентов расширилась до различных областей, таких как транспорт пяти континентов, электронные коммуникации, культура туризма, животноводство и аквакультура, здравоохранение, финансовые услуги и так далее. 








1. Техническая сила 

Goldbridge специализируется на разработке, обработке RFID-меток и общем решении.
Опытная команда технологического развития может проектировать не только метки LF, HF, UHF, но также UHF ридер, антенну и соответствующее программное обеспечение. Индивидуальный дизайн может быть сделан по запросу. Лаборатория RIFD полностью оснащена векторным сетевым анализатором, спектруманализатором, источником сигнала, тестером меток и другим сопутствующим оборудованием. Кроме того, существует экологическая лаборатория, которая может проводить испытания при высокой и низкой температуре, вибрации, пыле- и водонепроницаемости, предотвращении падений, антистатических и других связанных экспериментах. 



2. Производственная мощность
Три производственные линии для метки RFID: 16 000 000 шт. (Ежемесячный выпуск)
Четыре производственные линии для смарт-карт, ПВХ-карт: 40 000 000 шт. (Ежемесячный выпуск) 

chuangxinjia

chuangxinjia


3. Клиенты
Музей Национального дворца, Библиотека Кембриджского университета, State Grid, Huawei, ZTE, Gree, Vanke, UKTelecom, авиакомпания Qatar, социальное обеспечение Бразилии, Иранский автобус, Samsung, Sony, Nokia, Motorola, Google, OPPO, VIVO, Gionee, Coolpad , Meizu и так далее.

4. Награды
Ежегодная отраслевая премия в области RFID-индустрии в Китае.
Ежегодная премия в области RFID-меток в Китае.
Ежегодная премия в области RFID-меток для китайской отрасли RFID
АЛИБАБА Top 10 Global Net-предпринимателей Награда
Шэньчжэньский отдел содействия развитию электронной коммерции

5. Сертификаты
Национальное высокотехнологичное предприятие
Шэньчжэньское высокотехнологичное предприятие
ISO9001-2015 сертифицированное предприятие
ALIBABA BV Сертифицированное предприятие
Сделано в Китае Сертифицированное предприятие
Global Sources Certified Enterprise
SGS ROHS Сертифицированное предприятие 






6. Техническое сотрудничество
Компания NXP, ST Broadcom, Infineon, чужеродный, Impinj, Фуданский

7. Общественное благосостояние
Goldbridge стремится к общественному благосостоянию, например, к строительству Школы Надежды, пожертвованиям для студентов, активной помощи в строительстве инфраструктуры в сельской местности, что высоко оценивается всеми слоями общества. 


chuangxinjia

8. Делиться Духом
Руководствуясь духом обмена, в дополнение к сосредоточению на собственных технологических разработках и маркетинге, Goldbridge также вносит большой вклад в быстрое развитие внешнеторгового бизнеса малых и средних предприятий по всей стране. 

chuangxinjia

9. Рынок капитала
Goldbridge планирует войти в список компаний малого и среднего бизнеса Шэньчжэньской фондовой биржи в течение трех лет. Посредством предварительного составления списка, оптимизации распределения ресурсов, перенастройки производственной структуры, увеличения инвестиций в исследования и разработки, Goldbridge будет стремиться расширить внутренний и внешний рынки, чтобы лучше служить обществу и общественности.

About Us
Home > About Goldbridge Industrial

About Goldbridge Industrial

Established in 1999, Goldbridge has witnessed the technological innovation from rfid card to rfid tag,the overall change of market products in the past 20 years, and registered "Shenzhen Goldbridge Industrial Co., Ltd." in 1999. At present, Goldbridge has developed into a National High-Tech Enterprise, which is specialized in the integration of production,market and research. Starting from the PVC cards and RFID cards factory with only 66 workers, Goldbridge has accomplished the successful transition from traditional manufacturing industry to IOTtechnology enterprise(RFID technology development). With the accumulation of dozens of software copyrights and utility new inventionsand patents, Goldbridge has been rewarded as "National High-Tech Enterprise", "Shenzhen High-Tech Enterprise", and has become an integrated enterprise which focuses on research, production and market.Meanwhile, by adopting the "Military + School + Family" corporateculture concept, accompanied by the continuous innovation of businessmodel and marketing model, plus the B2B, B2C platform and excellentsales team, Goldbridge sells its products all over the world. Throughyears of efforts, the clients group has been expanded into variousfields, like the five continents transport, electronic communications,tourism culture, animal husbandry and aquaculture, health care,financial services and so on. 








1. Technical Strength 

Goldbridge is specialized in RFID tag design, processing and the overall solution.
The experienced technological developmentteam can design not only LF, HF, UHF tags, but also UHF reader, antennaand related software. Custom design can be made upon request. The RIFD laboratory is fully equipped with vector network analyzer, spectrum analyzer, signal source, tag tester and other related equipment. Inaddition, there is an environmental laboratory, which can test high andlow temperature, vibration, dustproof and waterproof, fall prevention,anti-static and other related experiments. 



2. Production Capacity
Three production lines for RFID tag: 16,000,000 pcs (monthly output)
Four production lines for smart card, pvc card: 40,000,000 pcs (monthly output) 

chuangxinjia

chuangxinjia


3. Clients
National Palace Museum, Cambridge University Library, The State Grid, Huawei, ZTE, Gree, Vanke, UKTelecom, Qatar Airline Company, Brazil Social Security, Iran Bus,Samsung, Sony, Nokia, Motorola, Google, OPPO, VIVO, Gionee, Coolpad,Meizu and so on.

4. Honors
China RFID Industry Annual Most Influential and Emerging RFID Enterprise Award
China RFID Industry Annual Most Influential RFID Tag Enterprise Award
China RFID Industry Annual "Star of IOT" RFID Tag Enterprise Award
ALIBABA Top 10 Global Net-Entrepreneurs Award
Shenzhen E-commerce Promotion Association Unit

5. Certifications
National High-Tech Enterprise
Shenzhen High-Tech Enterprise
ISO9001-2015 Certified Enterprise
ALIBABA BV Certified Enterprise
Made in China Certified Enterprise
Global Sources Certified Enterprise
SGS ROHS Certified Enterprise 






6. Technical Cooperation
NXP、ST、Broadcom、Infineon、Alien、Impinj、Fudan

7. Public Welfare
Goldbridge has been committed to public welfare, for example, building the Hope School, donating for students,actively helping rural areas infrastructure construction, which arehighly evaluated by all sectors of society. 


chuangxinjia

8. Sharing Spirit
Guided by the sharing spirit, in additionto focusing on its own technology development and marketing, Goldbridge also makes great contribution to the nationwide small andmedium enterprises foreign trade business rapid development. 

chuangxinjia

9. Capital Market
Goldbridge plans to be listed onShenzhen Stock Exchange Small and Medium Board within three years.Through the pre-listing rectifying, optimizing resources allocation,readjusting industrial structure, increasing the R&D investment,Goldbridge will strive to broaden the domestic and foreign markets,and to better serve the society and public.