Домой > Насчет нас > История развития
Сертификаты
RFID Access Control Recommend
Карта RFID Рекомендую
Связаться с нами
Электронная почта: lily@goldbridgesz.com
Связаться с предприятием

История развития



История развития Goldbridge


Goldbridge в начале была основана небольшая фабрика по производству пластиковых карт, не имевшая собственного рынка. 

Заводские заказы в основном поступают от агентов по всей стране, все заказы имеют низкую цену за единицу, низкую прибыль и сложный сбор. 

Как верховный лидер управления предприятием, первое, что нужно рассмотреть, это как позиционировать модель управления предприятием. 

У Goldbridge должна быть собственная команда продаж! Необходимо изменить существующую маркетинговую модель компании. 

Goldbridge в индустрии электронной коммерции с 2008 года. На старте у нас всего 4-5 сотрудников на рынке. И после того, как все сотрудники оплатили свои усилия и борьбу, у нас было около до 240 торговых представителей. 

Офис нашей штаб-квартиры теперь увеличен с 300 до 3000 кв. М, офисное здание высокого класса расположено в центральном районе Лунхуа (Datang Times). Площадь), его фабрика принадлежит промышленному парку Yingtailong, занимает площадь в 12000 квадратных метров. Компания также успешно улучшила корпоративную культуру и бизнес этикет-система. 

Мы не являемся коммерческими предприятиями, которые занимаются только продажей собственной продукции, мы также помогаем и влияем на рост малых предприятий. Goldbridge будет стремиться установить промышленный режим с большим заводом, большим рынком и научно-исследовательскими разработками, специализирующимися на технологиях IOT и технологическом развитии RFID.

Home > About Us > Development History

Development History



Development history of Goldbridge


Goldbridge founded in the early is a small PVC card manufacture factory, Didn't have our own market. 

Factory orders mainly comes from agents throughout the country, all the orders has situation of low unit price, profit thin, and collection difficult. 

As the supreme leader of enterprise management, the first thing to consider is how to positioning of the enterprise management pattern. 

Goldbridge must be have our own sales team! It is imperative to change the company's existing marketing pattern. 

Goldbridge into the e-commerce industry since 2008. At the start, we have only 4-5 staffs in market. And after all staffs pay their efforts and struggle, we had about more than 240 sales staffs so far. 

0ur headquarters office expanded from original 300 square meters to 3000 square meters now, the high-end office building is located in Longhua central district(Datang Times Square), its factory belongs to the Yingtailong industrial park,covers an area of 12000 square meters. The company also successfully improved corporate culture and business etiquette system. 

We are not the business enterprises for only selling our own products, we are also help and influence small business enterprises grow. Goldbridge will strive to establish an industrial mode with large factory, big market and R&D, specialized in IOT technology and RFID technological development.